БодиФлекс
Здравствуйте, вы вошли как Гость. Пожалуйста пройдите регистрацию или войдите на форум под вашим именем пользователя.

Join the forum, it's quick and easy

БодиФлекс
Здравствуйте, вы вошли как Гость. Пожалуйста пройдите регистрацию или войдите на форум под вашим именем пользователя.
БодиФлекс
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Современная программа похудания
www.copyright.ru Рейтинг Сайтов YandeG Seo анализ сайта

Protected by Copyscape DMCA Plagiarism Checker

Есть вопрос, пиши запрос.

Участников: 3

Перейти вниз

Есть вопрос, пиши запрос. Empty Есть вопрос, пиши запрос.

Сообщение автор Milachka5 Ср Окт 16 2013, 11:52

Есть вопрос, пиши запрос. 3306972_m

В этой теме вы можете задавать вопросы по работе с компьютером и интернетом.
Разберемся и обсудим.Да-да! 


Также буду признательна всем помощникам-добровольцам. Подмигну 
Я не являюсь программистом, компьютер и все, что с ним связано начала осваивать самостоятельно несколько лет назад. Да и по сей день открываю что-то новое. Как сказал наш СисАдмин, - не один IT-шник не знает компьютер от корки до корки. Поэтому предлагаю учиться вместе и делиться друг с другом своими знаниями. Да-да!
Milachka5
Milachka5
Королева бодифлекса
Королева бодифлекса

Женщина
Лев Обезьяна
Сообщения : 4326
Меня зовут : Ольга
Возраст : 43
Откуда : Россия
Награды : Есть вопрос, пиши запрос. A618c9f26669Есть вопрос, пиши запрос. Heart15 Есть вопрос, пиши запрос. Flower19Есть вопрос, пиши запрос. Creato11
Есть вопрос, пиши запрос. 3317626_m


Вернуться к началу Перейти вниз

Есть вопрос, пиши запрос. Empty Re: Есть вопрос, пиши запрос.

Сообщение автор Milachka5 Ср Окт 30 2013, 14:55

Девочки, убедительная просьба, прежде чем публиковать свой материал, ознакомьтесь с содержание разделов и тогда выкладывайте информацию. Не создавайте дополнительную работу модераторам по перетаскиванию не верно опубликованных сообщений. Да-да! 
Milachka5
Milachka5